Курс Postproduction продюсер

  • освоишь всю продюсерскую базу и практические инструменты для работы с постпродакшн
  • научишься работать с командой: как собрать, трекать и управлять
  • узнаешь нюансы тайминга, ведения и документирования разных типов проектов
  • научишься разруливать любые ситуации на площадке, в команде и в коммуникациях с клиентом
  • подготовишься к собеседованиям
12 недель
Ведём набор в группу
Подходит новичкам
Есть вопросы?
Задайте их менеджеру через бота – на связи София и Инна.

Переходя в мессенджер Telegram, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку и хранение персональных данных

Единственный экстраверт в CG мире интровертов — это постпродакшн продюсер

Идеальная позиция для тех, кому интересно заниматься ВСЕМ:

  • направлять команду
  • общаться с заказчиком
  • педантично вести документацию
  • прокачивать свою насмотренность
  • использовать хард и софт скилз

Больше 15 ниш, где есть работа для постпродакшн продюсера.
Обязательно найдётся то, что вызовет интерес и раскроет твой потенциал

Кино, реклама, анимация, GameDev, дополненная реальность, приложения, виртуальный продакшн, архитектурная визуализация, моушн дизайн, медицинская визуализация, Fashion, промышленная визуализаци, ивенты , проекции на здания (Видеомаппинг), opening tittles и другие сферы

Правильный postproduction продюсер — это не просто «посредник» между командой и клиентом!

Что отличает хорошего постпродакшн продюсера от «посредника»?
Он понимает, чем занята команда, максимально ускоряет каждый этап производства, следит за бюджетами, чтобы компания была в плюсе, всё анализирует, делает работу над ошибками, а также умеет собрать команду мечты

Забавный контраст, который делает каждый проект уникальным

В CG нормально, если утром ты ищешь референсы сгнившей лошади для всей команды, а к обеду — создаёшь милую пушистую зверушку для рекламы йогуртов. Никакого «дня сурка»!
1500+
вакансий Продюсер постпродакшена в СНГ
2 300+
вакансий Postproduction продюсер в США
по данным glassdoor.com
$1 550
~155 000 ₽
по данным агрегированной аналитики
Продюсеров поста в штат ищут рекламные студии и студии компьютерной графики, геймдева и анимации

Сделай карьеру в CG студии
или на фрилансе

средняя зарплата постпродакшн продюсера

Middle
от 1 года

Junior
после курса

Senior
от 2 лет

Зарабатывай на любимом деле
от $900
от $1550
от $2100
по данным Glassdoor для стран СНГ
Реализуй свой творческий потенциал в удобном графике из любой точки мира, пройдя курсы продюсирования постпродакшена
Возможность переехать в другую страну
Фриланс
с регулярным заработком
Офис, гибрид или полная удалёнка
Гибкий график
Карьерный центр effectum
расскажет, как, окончив обучение продюсер постпродакшена, получить оффер мечты в странах СНГ, России, Канады и по всему миру
Узнайте больше про курсы продюсирования постпродакшена задайте вопросы службе заботы
Переходя в мессенджер Telegram, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку и хранение персональных данных
Оставляйте заявку и заберите подарок - самый полный гайд о профессиях компьютерной графики
Научит, как проявлять себя на каждом этапе отбора, чтобы выделяться в глазах рекрутеров среди других кандидатов
Натренирует самопрезентацию, чтобы любое собеседование было по плечу
Поможет составить карьерный план и стратегию поиска работы
Студии, с которыми сотрудничает Карьерный центр effectum
Программа курса Postproduction продюсер
Программа рассчитана на 12 недель
Модуль 1
Основы продюсирования
  • Кто такой продюсер и зачем он нужен, если все и так знают, что и когда делать?
  • Какие продюсеры бывают и чем отличаются друг от друга?
  • Как попасть в продюсирование и какими навыками и человеческими качествами необходимо обладать продюсеру или помощнику продюсера?
  • Что отличает хорошего продюсера от посредственного или откровенно плохого?
  • Основы продюсирования
  • Основные понятия и терминологию продюсеров
  • Качества и навыки хорошего продюсера
  • Изучили основы продюсирования
  • Разобрали основные термины и понятия этой профессии
  • Научились управлять своим состоянием и уровнем энергии, чтобы достигать намеченных целей в кайфе и удовольствии
  • Узнали, как из продюсера вырасти в руководителя крупного бизнес-холдинга с офисами в нескольких странах на примере продюсера Александра Савицкого
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 2
Этапы производства съёмочных проектов
  • Какие форматы бывают у съёмочных проектов?
  • Какие этапы проходят съёмочные проекты в сериалах/кино/рекламе/играх?
  • С чем сталкивается продюсер при получении брифа/сценария/технического задания?
  • Как научиться быстро работать с большими объёмами тендерной документации или с большим количеством брифов от клиента?
  • Как вычленять главное и не упускать при этом из вида детали?
  • Виды и форматы съёмочных проектов
  • Работа с брифами/тендерами/техническими заданиями от клиента
  • Инструменты быстрого анализа входящей информации от клиента и составление паспорта проекта
  • Прокачали свои знания по съёмочным проектам
  • Научились работать с брифами/тендерами/ТЗ
  • Освоили инструменты быстрого анализа информации от клиента
  • Узнали об отличиях и сходствах разного вида съёмок, а также о возможных подводных камнях, с которыми сталкиваются начинающие продюсеры от продюсера сериальных и рекламных проектов Анастасии Сергеевой
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 3
Съёмка
  • Что делает продюсер на съёмочной площадке?
  • В чем основа взаимодействия продюсера графики и супервайзера графики на площадке?
  • Этапы съёмочного дня или когда важно быть на площадке, а когда вам там делать ещё или уже нечего
  • Как сделать так, чтобы исходные договоренности по съёмке полностью соблюдались, учитывая творческую работу режиссёра/оператора?
  • Кто главный в съёмочном процессе и как соблюдать иерархию в случае конфликтных ситуаций или споров?
  • Работу на съёмочной площадке в качестве продюсера графики/поста
  • Решение конфликтных ситуаций на площадке
  • Иерархию принятия решений на съёмочной площадке
  • Разобрались в том, как проходит съёмка/её этапы и средняя длительность
  • Поняли иерархию принятия решений на съёмочной площадке
  • Научились принимать решения в сложных конфликтных ситуациях на площадке
  • Получили знания, дающие уверенность на любых съёмках
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 4
Постпродакшн и его этапы
  • Что происходит, когда съёмка завершена?
  • Как правильно работать с исходниками?
  • Какие этапы проходит монтаж и его утверждение?
  • Как утверждённый монтаж снова становится неутверждённым?
  • ЦК в кино и рекламе. Почему её делают в разное время и как с этим работать?
  • В каком момент студия графики может начинать работать с материалом??
  • Когда можно отдавать материал на звук в рекламе и когда в кино?
  • Как работать с ГЗК в кино и рекламе?
  • Когда подключается композитор проекта и как с ним выстраивать работу?
  • Как работать с реформатами?
  • Как финально сдать проект и в каком виде передаются материалы заказчику/клиенту/фонду кино?
  • Этапы работы постпродакшена
  • Тонкости в работе с монтажом и его постоянным изменением
  • Работу с цветокоррекцией
  • Работу с музыкой и ГЗК
  • Финализацию проекта и отгрузку материалов заказчику/клиенту/фонду кино
  • Освоили все этапы постпродакшена
  • Поняли как работать с цветокоррекцией и в какой момент это нужно делать
  • Изучили этапы работы со звуком и голосом за кадром/озвучанием
  • Разобрались с тем, как финально сдать проект и что для этого нужно сделать
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 5
Команда проекта. Этапы формирования и трекинга команды
  • Как понять какая, команда нужна для того или иного проекта?
  • Как находить людей/как договариваться и закреплять договорённости?
  • Какие этапы трекинга работы команды существуют?
  • Нужен ли нам Scrum и Agile?
  • Нужны ли управленческие софты для трекинга работы команды и расчёта денежного вознаграждения?
  • Как и где вести базу подрядчиков, чтобы было удобно ей пользоваться?
  • Чёрные списки и юридические аспекты работы с командой
  • Tips and tricks для работы на дистанции и в разных часовых поясах
  • Научимся декомпозировать проект и формировать команду А
  • Рассмотрим варианты поиска редких специалистов и бекап команды
  • Изучим разные трекинг программы для ведения проектов и рассмотрим их плюсы и минусы
  • Разберём все плюсы и минусы работы по Scrum и Agile, выделим универсальные принципы, которые способны помочь ускорить и сделать более контролируемым любой проект
  • Изучим варианты ведения базы подрядчиков, которой будет удобно пользоваться
  • Рассмотрим юридические подводные камни работы с командой и то, как подстелить соломку, где и во сколько слоёв
  • Выучим основные правила работы с командами на дистанции, которые помогут вам в коммуникации на любых расстояниях и сведут на минимум возможные конфликтные ситуации и недопонимания
  • Научились строить команды под любой проект, а также трекать задачи максимально удобно и наглядно в самых разных софтах
  • Освоили главные принципы формирования команды А, а также базы данных ваших подрядчиков
  • Научились менеджерить команды разного размера как находясь в офисе, так и на дистанции в разных городах/странах/часовых поясах
  • Познали все юридические нюансы фриланса
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 6
Самоменеджмент продюсера или один день из жизни
  • Как быть эффективным продюсером?
  • Как не терять задачи и не допускать подвисания их выполнения?
  • Списки дел, стикеры, ежедневники и другие способы того, как следить за самим собой
  • Как правильно расставить приоритеты и не погрязнуть в тонне задач?
  • Как планировать свой день и встречи для максимальной эффективности?
  • В какой момент работу, которая идёт не по плану, необходимо передать другому исполнителю, чтобы не завалить проект?
  • Как продюсер может повлиять на результат и выполнение задач?
  • Мышление продюсера и основы самоменеджмента
  • Расстановку приоритетов и тайм-менеджмент
  • Красные флажки и передача задач новому исполнителю
  • Критерии результативности продюсера
  • Научились думать как продюсер и правильно планировать свой день для максимальной результативности
  • Освоили базовые принципы тайм-менеджмента
  • Поняли, как продюсер может влиять на результативность и успешность проекта
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 7
Составление смет и прочая магия
  • Как визуализировать проект и сделать общие данные проекта доступными и понятными всем членам команды?
  • Какая информация является критически важной и может повлиять на весь проект и его выполнение?
  • Как составлять паспорт проекта? Что туда должно входить? Какую информацию мы закрепляем с заказчиком перед стартом проекта отдельным письмом?
  • Уровни планирования и визуализации проектов
  • Составление списка технической и художественной информации, которую должен подтвердить клиент перед стартом проекта
  • Тайминги и их виды, а также принципы их соблюдения и корректировки
  • Научились составлять смету проекта
  • Освоили наглядные принципы визуализации общей информации по проекту
  • Научились составлять и утверждать всю важную художественную и техническую информацию
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 8
Работа с документами для продюсеров поста
  • С какими документами вам придётся работать?
  • Можно ли делегировать всю документацию сторонним организациям/другим сотрудникам или есть сегмент документации, который каждый продюсер должен проверять самостоятельно?
  • Как сделать так, чтобы документы и их статусы не терялись?
  • Как создать чек-листы по проекту и какие они должны быть?
  • Можно ли работать без документов или делать их постфактум?
  • Сервисы обмена документами/электронные подписи и работа с фрилансом и компаниями из других стран
  • Что нужно обязательно прописывать в договорах и может ли НДА быть частью договора?
  • Когда просить консультацию у юриста и где его найти, если нет штатного специалиста?
  • Самые распространённые виды документов, с которыми работают продюсеры
  • Трекинг статуса документов, а также их физического местонахождения
  • Контракты с крупными студиями/компаниями и их редакция под наши нужды с привлечением сторонних или штатных юристов
  • Поняли как и с какими документами вам придётся работать
  • Разобрались в том, где ваша зона ответственности относительно всех бумаг проекта
  • Изучили этапы согласования документов, а также трекинг их перемещения между заказчиком и исполнителем
  • Закрепили обязательные пункты и параметры договоров с заказчиками и исполнителями
  • Построили эффективную систему отслеживания статусов документов
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 9
Этапы планирования проекта
  • С чего начать планирование проекта?
  • Когда и какие виды планов/чатов/документов должны быть готовы у продюсера?
  • Что делать если план А не сработал и посыпался с самого начала?
  • Кто следит за таймингами и когда начинать бить тревогу и на чьей стороне?
  • Чатики или управленческие софты для ведения задач проекта?
  • Этапы планирования проекта
  • Корректировка таймингов и красные флажки проекта
  • Виды управленческих софтов для продюсера и их плюсы и минусы
  • Поняли, как спланировать проект и когда начинать планирование
  • Узнали, как составлять тайминги и паспорта проекта
  • Разобрались с тем, как корректировать исходный план проекта и когда это допустимо/необходимо
  • Рассмотрели виды управленческих софтов для трекинга задач, их виды, плюсы и минусы для продюсера/команды/клиента
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 10
Основные принципы коммуникации с заказчиком и командой
  • Зачем всё же нужен продюсер в проекте если и так понятно, что делать и есть срок производства?
  • Как выстроить коммуникацию внутри команды и где её вести?
  • Как правильно и четко коммуницировать с клиентом?
  • Зачем нужны контакт репорты, кто их составляет и кому их нужно отправлять?
  • В чём состоят основные принципы написания контакт-репортов?
  • Хронология общения с клиентом и правки, которые могут ходить по кругу
  • Что такое допкосты и когда они возникают?
  • Что такое реконсил? Когда есть основание для реконсила и в какой форме его запрашивать/отвечать на запрос по реконсилу?
  • Принципы и основы коммуникации с командой
  • Основы коммуникации с клиентом и правило трёх единорогов
  • Спорные ситуации по допкостам и реконсилам и схемы их разрешения
  • Поняли основную роль продюсера в любом проекте
  • Разобрались в основах прозрачной, понятной и чёткой коммуникации с командой
  • Научились коммуницировать с клиентом, составлять письма, контакт-репорты и хронологию правок
  • Поняли как решать спорные ситуации, если есть основание для допкоста или реконсила
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 11
Техническая база знаний для монтажа, звука, цветокоррекции, графики
  • Какие форматы бывают, в чём их разница, и как разобраться в этой тонне цифр и аспектов?
  • Что такое fps, на что он влияет и какой бывает?
  • На что влияет формат кадра и аспект съёмки?
  • Что нужно знать и проверять при работе со звуком?
  • Что мы отдаём на цветокоррекцию, в каком виде и как забираем материалы, чтобы ничего не упустить?
  • Что нужно знать о пайплайне работы студии графики если плохо понимаешь техническую сторону процесса?
  • Разнообразные форматы кадра/реформаты/аспекты съёмок/fps
  • Работу со звуком и тонкости передачи материала
  • Схему работы со студией цветокоррекции и отгрузку материалов
  • Пайплайн работы студии графики
  • Поняли как работать с разными форматами/fps/аспектами кадра
  • Разобрались с тем, как работать со звукорежиссёром и студией звука
  • Научились понимать пайплайн студии графики, даже если вы до этого никогда не работали с компьютерной графикой
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 12
Сдача проекта
  • Кому и куда мы сдаём проект?
  • Какие материалы и когда нужно передавать?
  • Какие документы необходимо заполнять и кому при сдаче проекта?
  • Что такое музыкальная справка и монтажные листы?
  • Как сдать проект в Госфильмофонд?
  • Чем отличается сдача проектов по графике между рынками США, Европы, Канады и рынками СНГ и России?
  • Как фильмы попадают в кинотеатры, а рекламные ролики — на ТВ?
  • Тонкости сдачи проекта
  • Документы, необходимые при сдаче проекта
  • Сдачу проектов в Госфильмофонд
  • Консервацию проектов при сдаче материала за рубежом
  • Отгрузку фильмов и рекламных роликов для финального пользователя
  • Разобрались в том, как проходит финальная сдача проекта
  • Научились заполнять все необходимые документы/справки/монтажные листы для сдачи проекта
  • Поняли разницу при сдаче проекта между рынками США, Европы, Канады и рынками СНГ и России
  • Разобрались в том, как видеопродукция попадает к финальному пользователю
Что будем изучать?
Результат модуля
Модуль 13
Карьерный центр
  • Где искать работу продюсеру постпродакшена: кино, реклама, игры и другие индустрии
  • Рынок CG-студий СНГ, России и других стран
  • Шоурил: принципы и структура хорошего шоурила
  • Подготовка к успешному собеседованию
  • Определились с карьерным планом: где хочешь работать, в кого хотите вырасти через 6-12-24 месяца и пошаговый план того, как этого достичь
  • Подготовили CV, который упакует весь предыдущий опыт под правильным углом
  • Поняли как пройти собеседование в любую CG-компанию
Что будем изучать?
Результат модуля
Как проходит обучение продюсер постпродакшена?
Каждый понедельник тебе будут доступны:
Лекции удобно смотреть с ноутбука, ПК, телефона или планшета, потому что они размещены на специальной учебной платформе
Новая лекция
Практическое задание
Удобно учиться на постпродакшн продюсера, даже если работаешь фултайм
потому что лекции разбиты на уроки длительностью до 20-30 минут
Обязательно делай практические задания, сдавай их вовремя и получи сертификат effectum
Экскурсия по обучению
на Postproduction продюсер
фаундер и лектор школы effectum

«Наша главная задача - выпускать специалистов, окончивших курсы продюсера постпродакшена, чьи навыки предельно точно соответствуют потребностям современного рынка компьютерной графики»
Елена Дегтярёва
Какой софт нужен для курса Postproduction продюсер?
Требования к железу
Выполнять ДЗ можно на любом ПК и ноутбуке, где запускается Google DOCs, MS Office или аналоги этих программ
Google Drive
для выполнения ДЗ
Telegram
для ежедневного общения
Zoom
для онлайн-встреч
Почему выбирают курсы продюсера постпродакшена в effectum

Наставники-практики
Карьерный центр
Комьюнити единомышленников
Грамотно составленный шоурил
Менторы и лекторы на курсе Postproduction продюсер — действующие продюсеры, работающие с международными проектами и мировыми брендами
Ведущие HR-специалисты CG индустрии школы эффектум помогут тебе подготовиться к интервью, получить работу и выстроить план роста в карьере и заработке
Быть частью сообщества единомышленников: найти друзей, полезные знакомства и получить поддержку – личную и профессиональную
Удобная учебная платформа
Смотреть лекции, общаться с преподавателями удобно с телефона и ноутбука
Сильное портфолио, в котором будут необходимые рынку навыки и уровень исполнения
Trial
Для тех, кто только знакомится с CG и не уверен, что «зайдёт»
  • Доступ к Лекции №1
  • Доступ на 7 дней
  • Есть возможность докупить курс до полного доступа
  • Без проверки ДЗ, без доступа в чат с ментором
Result
Для настроенных освоить профессию и получить поддержку в поиске работы
7 500 ₽
  • 12 недель занятий + практика
  • 12 недель поддержки и обратной связи с разбором ДЗ от ментора
  • Лекции и читкоды от карьерного центра effectum
  • Групповой чат с ментором
  • Доступ к урокам 6 месяцев
7 416 ₽/мес
рассрочка на 12 месяцев
полная стоимость 88 900 ₽
Менторы и преподаватели
Елена
Дегтярёва
Курс Postproduction продюсер
Валерия Паламарчук
Курс Postproduction продюсер
Надежда
Воякина
Курс Postproduction продюсер
Анастасия Сергеева
Курс Postproduction продюсер